Маркетинг
лояльности
Узнайте, для чего нужна система лояльности
и как удерживать клиентов с нуля за 2 месяца.
и как удерживать клиентов с нуля за 2 месяца.

Преподаватель — эксперт
Обучение от ведущего практика
Учёба в удобное время
Свободный график обучения с бессрочным доступом
Документ об образовании
Удостоверение о повышении квалификации или именной сертификат о прохождении курса
Скидка -60%
Распродажа курса
1 дней 00 : 00 : 00
С помощью этого курса вы сможете
01
Научиться сегментировать клиентскую базу
и разрабатывать персонализированные предложения
02
Узнать, как создавать программы лояльности
и оценивать их эффективность
03
Поймёте, как проводить аудит
клиентского сервиса и улучшать его
За время учёбы вы выполните 17 практических заданий
Чему вы научитесь

Инга Воробьева
Интернет-маркетолог
Профессиональные навыки
- анализировать и сегментировать клиентскую базу компании;
- проводить аудит клиентского сервиса в бизнесе;
- определять цели программ лояльности;
- рассчитывать экономику проекта;
- строить пошаговый план разработки программ лояльности;
- запускать и масштабировать программы лояльности;
- анализировать эффективность программ
Гибкие навыки
Инструменты
Google Sheets
Microsoft Word
Excel
Google Docs
Salesforce
SurveyMonkey
Google Forms
Zendesk
Freshdesk
Запишитесь на бесплатную консультацию
Поможем определиться, подходит ли вам курс, и ответим на вопросы про учёбу.
Преимущества курса

Сильные спикеры-практики
Узнайте секреты успеха от опытных специалистов, которые делятся реальными кейсами и практическими знаниями индустрии.
Актуальные тренды
Курс включает в себя изучение последних тенденций и нововведений, что позволит вам оставаться на шаг впереди конкурентов.
Индивидуальное обучение
У вас будет индивидуальный график, личные проекты и персональная обратная связь от преподавателя.
Документ об образовании
Не просто именной сертификат, подтверждающий прохождение курса.
Программа обучения
Обновлена в 2025 году
Базовые модули
01
Управление клиентским сервисом
1 тема, 13 уроков
- Основы управления клиентским сервисом и маркетинга лояльности
- Клиентский сервис как система и его роль в конкурентном преимуществе
- Составление сервисной стратегии и анализ ожиданий клиента
- Проведение аудита клиентского сервиса и инициирование проектов улучшения
- Разработка стандартов обслуживания и компетенций команды
- План развития сервисных навыков и распределение обязанностей сотрудников
- Определение сервисных KPI и мотивация первой линии поддержки
- Структура команды управления качеством и процесс обратной связи
Результат
Узнаете, что такое клиентский сервис, как провести его аудит и оценить качество обслуживания, а также как построить клиентоориентированную команду.
02
Введение в маркетинг лояльности
1 тема, 4 урока
03
Цикл запуска программы лояльности
1 тема, 12 уроков
Документы об обучении
По окончании курса вы получите один из документов.

Удостоверение о повышении квалификации

Именной сертификат о прохождении курса
Запишитесь на бесплатную консультацию
Поможем определиться, подходит ли вам курс, и ответим на вопросы про учёбу.
Эксперты
Учитесь на современной образовательной платформе
Наша платформа позволяет вам учиться в удобное время и в удобном месте, используя всевозможные ресурсы – от видеолекций и вебинаров до практических заданий и тестов.
Отзывы
Стоимость
-60%
2 817 ₽/мес
1127 ₽/мес
Ежемесячный платеж при рассрочке на 12 месяцев без переплат и первоначального взноса
Старт
2 местаОсталось
До конца скидки 1 дней : 00 часов : 00 минут
Нас выбирают
Академия «Синергия» — проект Университета «Синергия», реализующий программы дополнительного профессионального образования по самым востребованным и актуальным профессиям в наиболее перспективных сферах и областях.

«Синергия» в рейтингах
Часто задаваемые вопросы?
Можно ли совмещать курс с работой?
Мы выстроили обучение так, чтобы его можно было совмещать с работой. В видеоуроках даём необходимую базу, и её хватает, чтобы выполнить домашнюю работу. В среднем для прохождения курса за шесть месяцев достаточно тратить не более 10 часов в неделю на обучение. Если у вас достаточно свободного времени и вы хотите лучше погрузиться в материал — можете посещать вебинары или читать дополнительную литературу, которую рекомендуют спикеры.
Осилю ли я курс, если ничего не понимаю в профессии?
Есть ли возрастные ограничения для студентов?
Я буду учиться один?
К кому обратиться, если у меня возникнут вопросы по курсу?
Что за домашние задания?
В чём преимущества дистанционного обучения в Академии Синергия?
Какие варианты оплаты доступны?
Можно ли получить налоговый вычет за обучение на курсе?
Законно ли получать образование онлайн в Академии «Синергия»?