60%
60%
Скидка -60% на всё и 5 курсов в подарок
+7 495 280 08 27
Курс
Обучение с нуля

Маркетинг
лояльности

Узнайте, для чего нужна система лояльности
и как удерживать клиентов с нуля за 2 месяца.
Преподаватель — эксперт
Обучение от ведущего практика
Учёба в удобное время
Свободный график обучения с бессрочным доступом
Документ об образовании
Удостоверение о повышении квалификации или именной сертификат о прохождении курса
Скидка -60%
Распродажа курса
1 дней  00 : 00 : 00
Индивидуальная обратная связь от преподавателя
01
Рассрочка без процентов
02
Возможность удаленной работы
03
Комьюнити единомышленников
04
Креативная сфера деятельности
05
Доступ к материалам на год
06

С помощью этого курса вы сможете

01
Научиться сегментировать клиентскую базу
и разрабатывать персонализированные предложения
02
Узнать, как создавать программы лояльности
и оценивать их эффективность
03
Поймёте, как проводить аудит
клиентского сервиса и улучшать его
За время учёбы вы выполните 17 практических заданий
Управление качеством
Обратная связь и процесс улучшений
Задача: начальник поручил вам улучшить клиентский сервис. Соберите и проанализируйте отзывы, чтобы понять потребности клиентов и улучшить услуги. Разработайте стратегию внедрения изменений на основе полученной аналитики, чтобы повысит удовлетворённость клиентов.
Клиентский опыт
Аудит клиентского сервиса
Задача: ваша компания обеспокоена тем, что клиенты начали оставлять негативные отзывы. Оцените качество обслуживания, выявите сильные и слабые стороны текущих процессов и предложите эффективные решения для повышения лояльности клиентов.
Проекты улучшений
Разработка стандартов сервиса
Задача: вас попросили наладить клиентский сервис в компании. Создайте протоколы обслуживания на основе потребностей целевой аудитории, внедрите лучшие практики и методы. Разработаете комплексный набор стандартов, который станет основой для повышения качества сервиса и укрепления доверия клиентов к бренду.
Стратегическое мышление
План развития сервисных компетенций в команде
Задача: подготовьте команду к внедрению новой сервисной политики. Проанализируйте компетенции сотрудников, выявите пробелы и разработайте план по их обучению. Можете предложить конкретные тренинги и программы. Все идеи оформите в план и презентуйте начальству.
Анализ финансов
Расчёт экономического эффекта от программы удержания
Задача: чтобы спланировать бюджет на следующий год, оцените эффективность программ лояльность и их прибыльность. Проведите расчёт затрат и выгод, связанных с удержанием клиентов, и подготовьте отчёт с обоснованными рекомендациями.

Чему вы научитесь

Инга Воробьева
Интернет-маркетолог
Профессиональные навыки
  • анализировать и сегментировать клиентскую базу компании;
  • проводить аудит клиентского сервиса в бизнесе;
  • определять цели программ лояльности;
  • рассчитывать экономику проекта;
  • строить пошаговый план разработки программ лояльности;
  • запускать и масштабировать программы лояльности;
  • анализировать эффективность программ
Гибкие навыки
Предпринимательское мышление
Целеполагание
Аналитическое мышление
Самодисциплина
Эффективные переговоры
Стратегическое мышление
Лидерство
Стрессоустойчивость
Инструменты
Google Sheets
Microsoft Word
Excel
Google Docs
Salesforce
SurveyMonkey
Google Forms
Zendesk
Freshdesk

Запишитесь на бесплатную консультацию

Поможем определиться, подходит ли вам курс, и ответим на вопросы про учёбу.

Преимущества курса

Курс с упором на практику
Все этапы максимально приближены к работе над проектом в реальной жизни.
Готовое портфолио
Во время обучения вы соберёте готовое портфолио с проектами.
Смешанный формат занятий
Видеоуроки, практические упражнения, вебинары, встречи с преподавателями и всё в удобное для вас время.
Сильные спикеры-практики
Узнайте секреты успеха от опытных специалистов, которые делятся реальными кейсами и практическими знаниями индустрии.
Актуальные тренды
Курс включает в себя изучение последних тенденций и нововведений, что позволит вам оставаться на шаг впереди конкурентов.
Индивидуальное обучение
У вас будет индивидуальный график, личные проекты и персональная обратная связь от преподавателя.
Документ об образовании
Не просто именной сертификат, подтверждающий прохождение курса.

Программа обучения

Обновлена в 2025 году
16 часов теории
22 часа практики
17 практических заданий
Базовые модули

Документы об обучении

По окончании курса вы получите один из документов.
Удостоверение о повышении квалификации
Именной сертификат о прохождении курса

Запишитесь на бесплатную консультацию

Поможем определиться, подходит ли вам курс, и ответим на вопросы про учёбу.

Эксперты

Юлианна
Матусевич
Эксперт по построению отделов клиентского сервиса и разработке программ лояльности

Учитесь на современной образовательной платформе

Наша платформа позволяет вам учиться в удобное время и в удобном месте, используя всевозможные ресурсы – от видеолекций и вебинаров до практических заданий и тестов.
01
Доступность
В личном кабинете можно авторизоваться с компьютера, планшета или телефона. Учитесь в любом месте, где есть интернет.
02
Организация учебного материала
Программа разбита на модули и темы, а каждый пройденный раздел визуально помечается. Для удобства навигации теоретические и практические уроки оснащены специальной плашкой.
03
Методологическая проработка
В программе обучения чередуются уроки и практика. Такой подход позволяет лучше запомнить материал и сразу же отработать навыки на реальной задаче.

Отзывы

Стоимость

-60%
2 817 ₽/мес
1127 ₽/мес
Ежемесячный платеж при рассрочке на 12 месяцев без переплат и первоначального взноса
Старт
2 местаОсталось
До конца скидки 1 дней : 00 часов : 00 минут
Запишитесь на курс
Рассрочка без процентов
Оформление налогового вычета
Успейте получить курс со скидкой

Нас выбирают

Академия «Синергия» — проект Университета «Синергия», реализующий программы дополнительного профессионального образования по самым востребованным и актуальным профессиям в наиболее перспективных сферах и областях.
Программы на 70% состоят из практики
Учёба в удобное время. Свободный график обучения с бессрочным доступом
Персональные «горячие вакансии» от компаний-партнёров
Трудоустройство. Трудоустроим или вернём деньги
Выдача диплома или сертификата с присвоением квалификации
Заботливая служба поддержки и оперативная обратная связь от кураторов и наставников

«Синергия» в рейтингах

№1 в рейтинге по численности студентов
Министерство науки и высшего образования РФ
№3 в рейтинге лучших вузов России
HeadHunter
№3 в рейтинге крупнейших компаний
в сфере онлайн-образования
Агентство Smart Ranking

Часто задаваемые вопросы?

Наши ученики работают в таких компаниях