-50%
-50%
0
дней
0
часов
0
минут
0
секунд
+7 495 280 08 27

Курс Маркетинг лояльности

Оплатите обучение со скидкой 50% или оформите рассрочку без переплат

Сформируете новые знания и практические навыки по удержанию клиентов в бизнесе с помощью маркетинга лояльности

Курс Маркетинг лояльности
Длительность
2 месяца
Формат обучения
онлайн
Трудоустройство
поможем найти работу или вернем деньги
По окончании курса вы получите
Удостоверение/Сертификат
Зачем изучать маркетинг лояльности
Освоив инструменты и методы маркетинга лояльности, вы сможете эффективно привлекать и удерживать действующих и потенциальных клиентов и тем самым увеличивать размер среднего чека и объем продаж бизнеса

Кому подойдет обучение

Студентам и учащимся
Тем, кто хочет за короткий срок обрести новые навыки и получать доход параллельно с основным обучением. Станете востребованным специалистом и будете работать удаленно
Маркетологам
Тем, кто уже работает в рекламе и продвигает коммерческие проекты. Сможете увеличивать продажи в любом бизнесе и повышать свой доход
Менеджерам и руководителям отделов продаж
Тем, чья система мотивации зависит от прибыли компании. Узнаете, как увеличить LTV и средний чек в компании

Чему вы научитесь

Формировать команду квалифицированных специалистов

Узнаете, какие ключевые качества должны быть у сервисно-ориентированных сотрудников и как их развить. Разработаете модель компетенций
Разрабатывать и внедрять стандарты сервиса

Научитесь разрабатывать стандарты обслуживания, включая формирование миссии компании и создание эффективных сервисных стратегий
Проводить аудит клиентского сервиса

Поймете, как проверить качество сервиса в компании с учетом специфики отрасли и бизнес-процессов
Проводить аналитику клиентской базы

Научитесь использовать для анализа клиентской базы такие методы, как RFM-анализ, анализ поведенческих паттерном, кластеризация базы, предиктивный анализ
Запускать программу лояльности

Выберете тип программы лояльности, разработаете механику начисления и использования бонусов, определитесь с технологической платформой и обучите персонал, разработаете маркетинговую стратегию для продвижения программы лояльности
Рассчитывать экономический эффект от программы лояльности

Научитесь производить расчет прироста выручки компании и окупаемость инвестиций в бизнес. Сформируете стратегию оптимизации бюджета

Трудоустроим или вернем деньги

Дадим возможности для практики

Практика на реальных кейсах
Практика на реальных кейсах
Узнаете, какие задачи вам предстоит решать в будущем
Готовое резюме и портфолио
Готовое резюме и портфолио
Получите грамотное резюме и портфолио с собственными работами

Направим по карьерному пути

Карьерный план
Карьерный план
Узнаете о перспективах профессии и определите подходящее направление
Секреты успешной карьеры
Секреты успешной карьеры
Поймете, как построить карьеру с нуля и избежать ошибок

Поможем с поиском работы

Вакансии от партнеров
Вакансии от партнеров
Познакомитесь с их представителями на защите диплома
Общение с карьерными консультантами
Общение с карьерными консультантами
Получите помощь в поиске работы мечты от опытных сотрудников Центра карьеры

Программа обучения

1. Управление клиентским сервисом
  • Узнаем, что такое "клиентский сервис" и для чего он нужен. Поймем, как проводить аудит клиентского сервиса. Рассмотрим основные инструменты проверки качества обслуживания покупателей. Поймем, как построить клиентоориентированную команду сотрудников в бизнесе.
2. Введение в маркетинг лояльности
3. Цикл запуска программы лояльности
Как проходит обучение
Обучение проходит на онлайн-платформе, где вы просматриваете видеоролики по каждой из предложенных тем
Выполняете практические задания по пройденной теме, из которых формируется ваше портфолио
Получаете обратную связь от тьюторов по итогам выполнения домашних заданий
Пишете и защищаете итоговую выпускную работу
Изучение темы
Домашние задания
Обратная связь
Защита диплома

Преподаватели курса

Юлианна Матусевич

Юлианна Матусевич

Эксперт по построению отделов клиентского сервиса и разработке программ лояльности. Опыт управления продажами, клиентским сервисом и партнерскими программами в топ-5 российских банках более 10 лет

По окончании курса вы получите
Удостоверение о повышении квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Именной сертификат о прохождении курса
Именной сертификат о прохождении курса

Обучение в среде Synergy LMS

Масштабируемая модульная система, разработанная с использованием самых современных IT-технологий. С помощью нашего портала вы сможете получить качественное образование по доступной цене из любой точки мира, и единственное, что вам для этого потребуется, — это компьютер или планшет с доступом в интернет.
Обучение в среде Synergy LMS
Современная экосистема образовательных сервисов: онлайн-обучение, онлайн-расписание, портфолио
Удобное создание и отслеживание обращений
Удобная коммуникация с преподавателями: мессенджеры, соцсети, внутренний чат в Synergy LMS
Современные средства для социализации и групповой коммуникации с однокурсниками: встроенная мини-социальная сеть.

Топ работодатели, где трудоустроены наши студенты

Стоимость обучения

Курс
Курс Маркетинг лояльности
В рассрочку
Доступна выгодная рассрочка
на 24 месяца без переплат
Запишитесь на курс
Часто задаваемые вопросы
Как проходит обучение?
Обучение будет проходить на специальной онлайн-платформе, где вы будете просматривать видеоролики по каждой из предложенных тем, а затем сдавать домашнюю работу по итогу их изучения.
Сколько часов в неделю нужно уделять учебе?
Я смогу работать удаленно?
Помогаете ли вы с трудоустройством?

Пройдите курс «Маркетинг лояльности»

Оплатите обучение со скидкой 50% или оформите рассрочку без переплат

Заполните форму, чтобы забронировать скидку

С этой профессией также выбирают